14:55 

# 6

Анонимная Бдительность
Постоянная бдительность — цена свободы.
а давайте тред соционики по пои?)

@настроение: святочные гадания

@темы: заявка от сограждан

URL
Комментарии
2015-01-13 в 15:03 

с Шо будет трудно))

URL
2015-01-13 в 15:40 

Я бы за но в соционике чайник. это там Бальзаки и Есенины не гуляют под руку?

URL
2015-01-13 в 17:03 

щас выскажу мнение человека, который соционикой интересуется, но шарит в ней очень мало. финч - дост, риз - штир, шоу - макс, а рут - гамлет и всем щастье:gigi: летите в меня, тапки
а вообще знающие товарищи уже давно всех протипировали

URL
2015-01-13 в 18:37 

имхо, Рут не типируется, слишком сумасшедшая.

URL
2015-01-13 в 18:44 

А кто в тим-машин (да и в тим-самаритэн) не сумасшедший?

URL
2015-01-13 в 18:44 

а у меня в зависимости от фанфика Финч - Дон или одонившийся Бальзак, а Риз - Штир или Габен )))) вариант - вот такой хреновый Дюма )))))
Шоу - макс, Рут - гамло или есенин, прямо не сомневаюсь )))

URL
2015-01-13 в 18:51 

С Шо будет трудно, сказили они. Хрен пойми кто, подумал я. А нет! Глядите-ка, уже два голоса за Макса.:gigi:

URL
2015-01-13 в 19:02 

...хотя я вот сказала, что Шоу макс, а теперь думаю, что может быть и жук запросто. Хотя не, она стремится работать по правилам, а не подняться на вершину иерархии... А вот Риз загадочный товарищ, не пойму я его. Ценности у него чуть не первоквадровые, поведение сильно плавает. Да и вообще неясно, что свое, а что армией и ЦРУ вбито.

URL
2015-01-14 в 02:13 

Я тоже думаю, что Шоу макс. Рут скорее Есенин, чем Гамлет. Она вроде похожа на Гамло, но если вдуматься, скорее интроверт.
Риз точно заботливый, Финч инфантил, конкретнее сложно. Думала может Дон/Дюма, но не уверена. Возможно они из разных квадр.

URL
2015-01-15 в 19:51 

Я чувствую в Финче Робеспьера, хм.
Я не уверен, что Дост сможет переложить этические нормы в систему логических команд и правил, а Финч сделал именно это. И как-то он очень показательно демонстрировал болевую черную сенсорику.

URL
2015-01-15 в 19:53 

Я чувствую в Финче Робеспьера
согласен с тобой, анон!

URL
2015-01-15 в 20:07 

И как-то он очень показательно демонстрировал болевую черную сенсорику.
У Достов, справедливости ради, черная сенсорика тоже болевая.
Хотя я тоже за Робеспьера, пожалуй.

URL
2015-01-15 в 20:13 

У Достов, справедливости ради, черная сенсорика тоже болевая.
да, и поэтому я начал с аргумента про правила.

Но возможно Робеспьер - это одна из его масок. Мы же помним, что у него есть и дарк!сайд, и не-щурюсь-без-очков-сайд.

URL
2015-01-15 в 20:18 

и не-щурюсь-без-очков-сайд
мне все же кажется, это Эмерсон лажанул, а мы насосали :D

URL
2015-01-15 в 20:28 

мне все же кажется, это Эмерсон лажанул, а мы насосали
а я уверена, что нет, не нужны ему очки, он притворяется! Или, во всяком случае, он не настолько близорук, чтобы это прямо не давало ему нормально функционировать без очков.
В пользу этого говорит то, что Рут ему нашла очки сразу же, в первой попавшейся сумке. -2 и -3 у многих, это почти не мешает нормально жить. А вот -8 или -16, как у одного моего знакомого, пришлось бы поискать.

URL
2015-01-15 в 20:48 

т.е. по вашему людям со зрением -2 и -3 очки вообще не нужны и это они дурью маятся?))

Я вообще не вижу, где тут двойное дно. Ну не очень хорошее зрение у него, ну очки носит.

URL
2015-01-15 в 21:09 

т.е. по вашему людям со зрением -2 и -3 очки вообще не нужны и это они дурью маятся?))
Нет. У меня самой было такое зрение. Очки не нужны, чтобы поехать в знакомое место, пойти на прогулку, почитать книжку. Чтобы работать за компом, читать с доски, исследовать незнакомые места или смотреть кино очки, конечно, нужны. И еще за рулем.

URL
2015-01-16 в 00:37 

ну, очки финчку выбрала Машина, т.е. сумка первая попавшаяся по счастливой случайности. а то, что Рут в той сцене вела его под ручку и то, что его чуть велосипедист не сбил, по-моему, говорит о том, что зрение у него хуже, чем -2 и -3

URL
2015-01-16 в 08:38 

А по мне так говорит о том, что он притворяется. Вот когда его экстази траванули и когда с него маньяк очки снял во втором сезоне, он прекрасно себя без очков чувствовал, не щурился. В сцене с маньяком вообще показательно: только Картер вошла, как он сразу щуриться начал.

URL
2015-01-16 в 13:17 

О! Плюсую к Робеспьеру!
Остался только вопрос с Ризом.
И что насчет Картер? Фаско?

URL
2015-01-16 в 14:26 

Ничего не знаю про соционику, но большинство решительно типирует Риза в Габены.

А протипируйте мне скарлайсов, м? :shy:
Мой сошиппер-соционщик считает их Дюмой с Гамлетом (да, не ржать, Элайс - Дюма), мне нравится и в хэдканон вписывается, но интересны другие мнения.

URL
2015-07-22 в 22:33 

Я тут общаюсь с англофандомом о типировании наших любимых героев.
Пока пришли к мнению, что Шоу — макс, Финч — роб.
А вот насчет остальных... Риза записывают в напы, а Рут — в доны. Если насчет Рут я еще готова подумать, то насчет Риза нет, потому что он скорее заботливый, чем агрессор. К сожалению, моего уровня английского не хватает, чтобы эту мысль донести :( ну да это мои проблемы. Кто что думает по этому поводу?

URL
2015-07-22 в 22:35 

Кто что думает по этому поводу?
Я думаю, что у англофандома немного другая соционика, которая понятиями "заботливый"/"агрессор" вообще не оперирует.

URL
2015-07-22 в 22:41 

Они используют Майерс-Бригс. На соционику я им ссылку дала. Нечто похожее на "заботливый/агрессор" в типологии МБ есть, но не совсем так называется.

URL
   

DarkNet

главная