Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:33 

# 7

Анонимная Бдительность
Постоянная бдительность — цена свободы.
А вы никогда не испытывали раздражения и ревности по отношению к кому-то из сошипперов?
Знакомо чувство "чувак, убери свои липкие лапы от моего любимого пейринга"?
Ощущение, что вашу ОТПшечку любят не те и не так?

Вопрос: Уровень согласия
1. Знакомо, бывает  22  (33.33%)
2. Незнакомо, не бывает  6  (9.09%)
3. Руки прочь от моей ОТП!  7  (10.61%)
4. А в чем проблема?  7  (10.61%)
5. Любишь сам - дай любить другим  7  (10.61%)
6. Я социопат, у меня нет ОТП  5  (7.58%)
7. Пончиков всем!  12  (18.18%)
Всего: 66
Всего проголосовало: 40

@темы: заявка от сограждан, фандомная жизнь

URL
Комментарии
2015-01-18 в 15:48 

Да, но это же все в порядке вещей) Мы же люди и люди разные, с различным мироощущением и видением отношений. Главное, уметь обходить шероховатости и ставить себя на место другого, ведь в общем и целом нас всех объединяет одна большая любовь)) *жует пончик*

URL
2015-01-18 в 15:54 

Ты такой позитивный, анон) Аж завидно)
Или ты шипперов одного ОТП имеешь в виду, что их любовь объединяет?

Я, в целом, тоже обычно страшно толерантный и понимающий, с крепко вбитыми навыками ставить себя на чужое место. Но иногда ужасно устаю быть цивилизованным человеком. Очень хочется порою завернуться в шкуру мамонта и помахать дубиной.

URL
2015-01-18 в 15:56 

Меня раздражают только тупые.

URL
2015-01-18 в 15:58 

Тупые вообще раздражают. Сами по себе.
#даясноб

URL
2015-01-18 в 15:59 

Или ты шипперов одного ОТП имеешь в виду, что их любовь объединяет?
нет, я имею в виду ПОИ)

URL
2015-01-18 в 16:02 

нет, я имею в виду ПОИ)
Тогда ты не просто позитивен, а мегапозитивен, и я завидую тебе вдвойне.
Могу подсказать волшебное слово: Рут.

URL
2015-01-18 в 16:06 

а в чем волшебство?

URL
2015-01-18 в 16:08 

могу простить почти все, кроме убийства характеров персонажей. Если оно произошло, беру топор и ищу жертву.

URL
2015-01-18 в 16:11 

а в чем волшебство?
Ну, берёшь гущу фанов ПоИ и признаёшься в любви к Рут. Или в нелюбви к Рут. Если толпа фанов достаточно велика, результат амбивалентный.
Можно ещё радикальнее. Произносишь "Риз/Картер - канон" - и наблюдаешь бурную реакцию среды.
Не так уж много любви, короче, нас объединяет. И не так уж сильно.

URL
2015-01-18 в 16:13 

могу простить почти все, кроме убийства характеров персонажей. Если оно произошло, беру топор и ищу жертву.
К слову о каризах)

URL
2015-01-18 в 16:18 

Не так уж много любви, короче, нас объединяет. И не так уж сильно.
Свой неадекват есть везде, я не спорю, но мне не интересно мешать думать кому-то так, как ему нравится, отталкиваясь от своего субъективного мнения. Хватать топоры, бежать кому-то доказывать, что он не прав и т.д. Мне интересно находить тех, кто со мной на одной волне и получать удовольствие, множа.
А любовь объединяет только тех, кто добровольно держится за руки)

URL
2015-01-18 в 17:33 

Очень хочется порою завернуться в шкуру мамонта и помахать дубиной иди суда, анон, я тебя возлюблять буду во всех позах! :crzhug:

URL
2015-01-18 в 20:48 

иди суда, анон, я тебя возлюблять буду во всех позах!
А от таких, не в обиду будь сказано, дубиной отмахиваться хочется в три раза сильнее.

URL
2015-01-19 в 00:11 

Ну, берёшь гущу фанов ПоИ и признаёшься в любви к Рут. Или в нелюбви к Рут.
ШТА? По моему, в фандоме с Рут всё нормально. Ну есть себе и есть. Что, были спору из-за нее?

URL
2015-01-19 в 00:11 

Ну, берёшь гущу фанов ПоИ и признаёшься в любви к Рут. Или в нелюбви к Рут.
ШТА? По моему, в фандоме с Рут всё нормально. Ну есть себе и есть. Что, были спору из-за нее?

URL
2015-01-19 в 00:12 

Не люблю шипперов, которые любое обсуждение сводят к сексу.

URL
2015-01-19 в 00:23 

как старый любитель скарлаэсов я это теперь постоянно чувствую. Блядская 4х09 и вылезшие из нее истории про прибитые к полу деревянные игрушки в приюте :facepalm::facepalm::facepalm:

URL
2015-01-19 в 00:28 

Блядская 4х09 и вылезшие из нее истории про прибитые к полу деревянные игрушки в приюте
Я про них не пишу в принципе, люблю молча, но ведь в приюте же действительно было хреново, разве нет?

URL
2015-01-19 в 00:32 

хочется, чтобы в вк убрали руки от отп. сидят тупые пезды, которые сериал-то толком не смотрят, потому что руки никак из-под стола не вынут.

URL
2015-01-19 в 00:39 

Я про них не пишу в принципе, люблю молча, но ведь в приюте же действительно было хреново, разве нет?

во-первых, не факт, что настолько утрированно плохо, как некоторые пишут (изнасилования половиной воспитательского состава и все такое).
во-вторых, на мой взгляд, плоха сама идея сведения пейринга к смакованию школоло-быта, в котором Энтони обзывают уродом и макают головой в сортир.

URL
2015-01-19 в 00:44 

во-первых, не факт, что настолько утрированно плохо, как некоторые пишут (изнасилования половиной воспитательского состава и все такое).
во-вторых, на мой взгляд, плоха сама идея сведения пейринга к смакованию школоло-быта, в котором Энтони обзывают уродом и макают головой в сортир.

О___О вот когда ты сказал про игрушки, прибитые к полу, я о таком даже не подумала. Это про такое фички пишут?

в котором Энтони обзывают уродом и макают головой в сортир
посмотрела бы я на этих смельчаков :lol:

Я про их детство всего пару фиков видела (мне скарлаесы исключительно в дженовом плане нравятся, поэтому многое я просто пропускала) и там обычно просто о том, как им хотелось свалить из приюта. И о том, как они на всех ужас наводили и как Элаес с малых лет всеми манипулировал :gigi:

URL
2015-01-19 в 00:50 

Это про такое фички пишут?

фички мне такие англофэндомные попадались (потому, что наши не читаю, лол, не знаю, что там пишут), а вот разные влажные размышления - навалом.

посмотрела бы я на этих смельчаков

мне реально такое попалось однажды. Энтони чмырили за то, что он мелкий и со шрамом, тот плакал от обиды, а Элаес его гладил по голове и обещал, что когда они вырастут, они всем отомстят.

URL
2015-01-19 в 01:12 

(потому, что наши не читаю, лол, не знаю, что там пишут
наши не пишут :gigi: у наших и так фиков очень мало, основная часть на ФБ пришлась, а к тому времени скарлаесы не были особо популярны.

URL
2015-01-19 в 11:54 

ШТА? По моему, в фандоме с Рут всё нормально. Ну есть себе и есть. Что, были спору из-за нее?
С Рут всё в порядке. Её либо страстно любят, в паре с Шо или отдельно от неё, либо страстно ненавидят и ждут, когда же её выпилят из сериала. Ты как будто обзоры не читаешь)))

URL
2015-01-19 в 12:00 

как старый любитель скарлаэсов я это теперь постоянно чувствую. Блядская 4х09 и вылезшие из нее истории про прибитые к полу деревянные игрушки в приюте
Дай я обниму тебя и возрыдаю на твоём плече, бро! Вот все эти "я только в этой серии узнал, как зовут Скарфейса, но теперь люто шипперю этот пейринг и сейчас настрочу мильён скулстори"! :weep3:

URL
2015-01-19 в 12:02 

Ты как будто обзоры не читаешь
Обзоры? Какие еще обзоры?

URL
2015-01-19 в 12:04 

Обзоры? Какие еще обзоры?
Эээ... которые Машина делает :hmm:

URL
2015-01-19 в 12:09 

Эээ... которые Машина делает
ой, неловко вышло :D

URL
2015-01-19 в 17:23 

"я только в этой серии узнал, как зовут Скарфейса, но теперь люто шипперю этот пейринг и сейчас настрочу мильён скулстори"! :weep3:
И чо? Нельзя вдруг зашипперить новый перинг только потому, что не зашипперил его олдскульно? Вот иногда таких как ты хочется битой уебать. :chainsaw:
Ежели чо - я не зашипперил их вот так вот после 4х09, мне сам подход глубоко противен.

URL
2015-01-19 в 17:38 

И чо? Нельзя вдруг зашипперить новый перинг только потому, что не зашипперил его олдскульно?
Как бы тебе сказать. Ну давай битой на биту выйдем, да.
Запретить кому бы то ни было кого бы то ни было шипперить никто не может. Ни я тебе, ни кто другой кому другому. Поэтому сказать, что кому-то там чего-то нельзя - кто ж так скажет?
Но бесит, бесит, блядь, размазывание розовых соплей по моей отпшечке.

Потому что у меня строгое ощущение, что это не шипперство вполне конкретных персонажей, а, как у собаки Павлова, слюноотделение массовое случилось на ключевые тэги "тяжелое детство" (тм) и "самопожертвование" (тм). А персонажей "в характере" там как не видели, так и не видят дальше. Дрочат на набор кинков, выкинув всё лишнее.
И - да, мне вот такой подход глубоко противен.

URL
2015-01-19 в 17:46 

Но бесит, бесит, блядь, размазывание розовых соплей по моей отпшечке.
П-пахадите. Это совершенно другой вопрос. Потому что я сагрился на конкретную фразу "я только в этой серии узнал, как зовут Скарфейса". Вот лично я тоже только в этой серии узнал, и не увидел никакого смысла в том, чтобы сей факт мешал зашипперить персонажей. А розовые сопли - то розовые сопли, тут я тебя, по крайней мере, понять могу, хотя меня самого не бесит.
Кстати, а где раньше-то информация про имя всплывала?

URL
2015-01-19 в 17:49 

А персонажей "в характере" там как не видели
Я левый анон, но какие характеры? У Скарфейса до 4 сезона характера толком не было. Была только функция и преданность боссу. Всё.

URL
2015-01-19 в 17:53 

Кстати, а где раньше-то информация про имя всплывала?
я опять левый анон, но про него в участке говорили, когда Шимански допрашивали. Ему фотку Скарфеса показали и спросили, давно ли он видел Энтони Маркони. Это где-то второй сезон.

URL
2015-01-19 в 17:54 

Потому что я сагрился на конкретную фразу "я только в этой серии узнал, как зовут Скарфейса".
Ну как бы тебе сказать, это была отдельная боль скарлайсо-шипперов после 4х09, поверь. Когда ты любишь персонажа как родного (ну, ты ж понимаешь, что такое ОТП?), знаешь наизусть все сцены его появления в трех с половиной сезонах (не так уж много этих сцен), и уж конечно же, знаешь, что его зовут Энтони С. Маркони, и смерть его для тебя действительно пиздец всему, а в обзорах массово "наконец-то мы узнали, как его зовут".

Кстати, а где раньше-то информация про имя всплывала?
Во втором сезоне сначала отображается в записях Машины, когда Симмонс созванивается с Маркони, чтобы договориться о встрече, ну, помнишь, когда Эйчар снова пытались навести мосты с Элайсом? А вслух впервые произносится в том же втором сезоне, когда Шимански тычут носом в фотографию и спрашивают, давно ли они виделись (когда Эйчар подставили Шимански, чтобы развалить дело против Егоровых).

URL
2015-01-19 в 17:57 

Я левый анон, но какие характеры? У Скарфейса до 4 сезона характера толком не было.
Левый анон, иди, пожалуйста, в пень. Ну, считаешь ты, что не было там характера, и фиг с ним - не пиши о них только, ладно?

URL
2015-01-19 в 17:57 

А что, те, кто шипперили скарлаесов до того как это стало мейнстримом, не могут писать розовые сопли? Ну окей.

URL
2015-01-19 в 17:58 

Про то, что он Энтони Маркони, было вслух в 2.18.

URL
2015-01-19 в 17:59 

Левый анон, иди, пожалуйста, в пень. Ну, считаешь ты, что не было там характера, и фиг с ним - не пиши о них только, ладно?
Очень надо, не все вокруг фичкодрочеры, знаешь ли. Спи спокойно.

URL
2015-01-19 в 18:00 

А что, те, кто шипперили скарлаесов до того как это стало мейнстримом, не могут писать розовые сопли? Ну окей.
Где такое было сказано? Говорили только про волну сопливых скулстори после 4х09.

URL
2015-01-19 в 18:01 

У шутеров тоже проблемы. В виде тупых мелких девочек, которые поперлись смотреть сериал на позапрошлой неделе, как только гифки с целующимися Шоу и Рут увидали. ИХ ТОЛПЫ. Я НЕ МОГУ. Я их уже ненавижу.

URL
2015-01-19 в 18:01 

Очень надо, не все вокруг фичкодрочеры, знаешь ли.
А если не для фикшна, то какая тебе разница, был там характер или не было?

URL
2015-01-19 в 18:02 

У шутеров тоже проблемы. В виде тупых мелких девочек, которые поперлись смотреть сериал на позапрошлой неделе, как только гифки с целующимися Шоу и Рут увидали. ИХ ТОЛПЫ. Я НЕ МОГУ. Я их уже ненавижу.
Вот. Вот тонна сочувствия от нашего стола вашему столу.
*скарлайсо-шиппер

URL
2015-01-19 в 18:03 

Где такое было сказано? Говорили только про волну сопливых скулстори после 4х09.
а что мешает тем, кто любил скарлаесов до 409, после 409 начать писать эти твои розовые сопли? Под действием момента, ткскзт. У них всё таки горе и ангст. И тут совершенно неважно, когда человек начал любить этих твоих скарлаесов, всё зависит от того, как он на удар 409 отреагировал.

URL
2015-01-19 в 18:07 

Вот. Вот тонна сочувствия от нашего стола вашему столу.
Same. Иногда хочется, чтобы сериал так и смотрели те, кто начали в первом-втором сезоне. А не мухи, прилетающие на все готовенькое и скорбящие, как потерпевшие. Страдают, что персонажи погибли, громче тех, кто с ними годы провел. -__- :maniac:

URL
2015-01-19 в 18:07 

всё зависит от того, как он на удар 409 отреагировал.
А ещё от того, насколько хорошо он умеет писать х) Розовые сопли таки может написать кто угодно, не надо завышать элитность первошипперов. Она и так сомнительна.

у одних ринчефанов всё ок норм

URL
2015-01-19 в 18:08 

а что мешает тем, кто любил скарлаесов до 409, после 409 начать писать эти твои розовые сопли? Под действием момента, ткскзт. У них всё таки горе и ангст. И тут совершенно неважно, когда человек начал любить этих твоих скарлаесов, всё зависит от того, как он на удар 409 отреагировал.
*шёпотом* Да мне, в принципе, и на сопли-то пофиг, мне не жалко. Меня само явление раздражает: ах, мне на экране показали раздражитель, у меня слюна выделилась, всё, теперь я шиппер. Восторженные новоявленные шутер-шипперы тоже раздражают, но они не к моему ОТП примазываются, поэтому в меньшей степени.

URL
2015-01-19 в 18:09 

ринча не существует. он вообще бред. и кощунственное посягательство на святость мужской дружбы.

URL
2015-01-19 в 18:11 

Страдают, что персонажи погибли, громче тех, кто с ними годы провел
Я меньше года сериал смотрю :shuffle: Так что я тогда тоже не первошиппер)) Правда, первые три сезона за время хиатуса были пересмотрены трижды, не считая затёртых до дыр _тех_самых_ серий)

URL
2015-01-19 в 18:11 

ринча не существует. он вообще бред. и кощунственное посягательство на святость мужской дружбы.
Ух ты, ух ты xD :popcorn:

URL
2015-01-19 в 18:13 

Я меньше года сериал смотрю :shuffle: Так что я тогда тоже не первошиппер))
Первошиппер - переоцененное понятие. Да и про первый-второй сезон было сказано весьма условно. Просто есть разница между теми, кто начал смотреть, когда все в развитии было, и теми, кто увидал на тумблере что-то и тут же принесся страдать и орать об этом как потерпевший.

URL
2015-01-19 в 18:14 

ринча не существует. он вообще бред. и кощунственное посягательство на святость мужской дружбы.
:lol::lol::lol::lol::lol::lol:

URL
2015-01-19 в 18:15 

Просто есть разница между теми, кто начал смотреть, когда все в развитии было, и теми, кто увидал на тумблере что-то и тут же принесся страдать и орать об этом как потерпевший.
So true. :friend:

URL
2015-01-19 в 18:15 

да вы тут все ебанутые...

URL
2015-01-19 в 18:15 

А если не для фикшна, то какая тебе разница, был там характер или не было?
Я о том, что многие полюбили Маркони именно сейчас как раз таки потому, что его наконец показали. Лично мне он всегда нравился и линия Элаеса для меня всегда была одной из любимых, но ведь если подумать, Скарфейс до 4 сезона практически не имел диалогов, выполнял поручения Элаеса и больше ничего. Мы совершенно ничего о нем не знали, кроме того, что он работает на Элаеса и верен ему. Когда во время заговора русских и HR Энтони подстрелили и Элаес отправил к нему в больницу своих охранников, зритель об этом узнал из диалога совершенно других персонажей, которые назвали его "лейтенантом Элаеса", а Энтони вообще не показали. И так далее. Я очень люблю Скарфейса. 409 - одна из моих любимых серий. Я не рвала на себе волосы, не заливала слезами подушку, вместе с грустью меня смерть Энтони наполнила восторгом. Потому что наконец-то ему дали развернуться, наконец-то дали увидеть. И мне нравится то, что рассказали о их прошлом с Элаесом, и мне нравится, что рассказали о том, как Скарфейс заработал шрам. И я прекрасно понимаю, почему некоторым захотелось писать фички именно сейчас. Я не фикрайтер, я не шиппер, но я их понимаю.

URL
2015-01-19 в 18:16 

ринча не существует. он вообще бред. и кощунственное посягательство на святость мужской дружбы.
И приз за самый талантливый вброс в этом треде переходит этому автору!

URL
2015-01-19 в 18:19 

И приз за самый талантливый вброс в этом треде переходит этому автору!
да ну, никто даже не повёлся)

URL
2015-01-19 в 18:19 

И приз за самый талантливый вброс в этом треде переходит этому автору!

читать дальше

URL
2015-01-19 в 18:20 

фубля, анон!!

URL
2015-01-19 в 18:21 

Я очень люблю Скарфейса. 409 - одна из моих любимых серий. Я не рвала на себе волосы, не заливала слезами подушку, вместе с грустью меня смерть Энтони наполнила восторгом. Потому что наконец-то ему дали развернуться, наконец-то дали увидеть. И мне нравится то, что рассказали о их прошлом с Элаесом, и мне нравится, что рассказали о том, как Скарфейс заработал шрам. И я прекрасно понимаю, почему некоторым захотелось писать фички именно сейчас. Я не фикрайтер, я не шиппер, но я их понимаю.
А, так я тебя лучше понял. И тут я с тобой согласен, конечно, полностью, что персонажа раскрыли, и сделали это хорошо, и спасибо сценаристам, и вообще.
Но я всё равно не считаю, что до этого характера у Скарфейса не было. Он не был так хорошо раскрыт, но он всё равно очень даже был. Не могу сказать, что 4х09 показала его с какой-то неожиданной стороны.

URL
2015-01-19 в 18:51 

Не могу сказать, что 4х09 показала его с какой-то неожиданной стороны.
Дело не в неожиданной стороне. Никто ведь не сомневался, что Скарфейс будет защищать Элаеса до последнего. Но вот например то, что они друг друга с детства знают и то, как они похожи с этими их историями про матерей, и то, что Скарфейс не просто помощник, а был с Карлом с самого начала, это ведь всё очень интересные детали. И понятней стало, откуда в Энтони такая преданность. И понятней стали многие сцены (как например сцена взрыва машины Моретти).
Я не говорила, что характера не было вообще, я говорила, что его "толком не было". До 409 я, хоть и смотрела внимательно, знала только, что Скарфейсу дорог Элаес и дорог не потому, что он ему бабки платит. Была сцена, когда он на корточки перед Элаесом присел и в глаза смотрел преданно, когда они папашу Моретти захватили, была сцена, в которой Энтони поблагодарил Картер от души за то, что она Элаеса спасла. Они естественно многое говорят о Скарфейсе.
Предыстория очень важна, как мне кажется. Риза и Финча я воспринимаю так, как воспринимаю, именно потому, что знаю, что с ними было раньше. И из-за всяких мелочей, которыми нас кормили на протяжении всех этих сезонов. У Скарфейса этих мелочей не было. Он существовал только относительно Карла. А в 409 его наконец показали, как отдельного человека, пусть он и умер опять же за Элаеса. Мне нравится, что создателям удалось уместить такого сильного и впечатляющего персонажа буквально в пару строк. И мне кажется, что хорошо, что полный эффект от него можно почувствовать, только увидев последнюю строчку. И если сравнивать Скарфейса в 409 и Скарфейса в 1-3 сезонах, это всё равно что гиперкуб и квадрат на картонке.

URL
2015-01-19 в 18:55 

Ыыыы))) Анон, ты так вкусно пишешь, что мне даже спорить неохота)
Ну, я правильно понял, что "толком не было" у тебя означает "толком не было показано"?) Тогда я вообще только покиваю согласно)

URL
2015-01-19 в 19:08 

Я мимоходом только замечу, что в уравнении скарлаесов две постоянные. И если про Скарфейса ещё можно сказать, что у него до 409 не было характера, то уж про Элаеса этого точно не скажешь.
Впрочем, размазывать сопли по Элаесу, игнорируя характер персонажа, не только ньюфажные "шипперы" склонны, с этим тоже соглашусь.

URL
2015-01-19 в 19:08 

Ыыыы))) Анон, ты так вкусно пишешь, что мне даже спорить неохота)
ну спасибо :gigi: но не волнуйся, фички писать не буду, как и обещала :lol:
Ну, я правильно понял, что "толком не было" у тебя означает "толком не было показано"?)
Да, это я и имела в виду. Я сегодня немного туплю.

И вот забыла в пред. комментарий дописать:
В 409 наконец-то показали отношение Элаеса к Скарфейсу. До этого ни разу нам такого не перепадало (если не считать тот случай с больницей, а я его считать не буду, потому что надо быть совсем упоротым задротом, чтобы тут же смекнуть, что Картер имеет в виду именно Энтони). Неудивительно, что столько шипперов повылезало. Элаес же всю серию Переживал! Жертвовал! В лице менялся! И наконец оказалось, что у скарлаесов взаимно. И заверте...

В общем, мне всё равно, что там в фандоме. За такую шикарную серию я готова терпеть всё что угодно, пусть пишут какие угодно фички, рисуют арты карандашиком на листиках в клеточку, пусть воют и страдают капсом, у меня всё равно останется 409 и она прекрасна.

URL
2015-01-19 в 19:11 

потому что надо быть совсем упоротым задротом, чтобы тут же смекнуть, что Картер имеет в виду именно Энтони
Я вот понял с первого раза :smirk: А я вовсе не самый упоротый. Ну, я так думаю :shy:

А заверте... - это с начала третьего сезона, где эти двое так по-семейному в подвале обедали.

URL
2015-01-19 в 19:16 

А заверте... - это с начала третьего сезона, где эти двое так по-семейному в подвале обедали.
мне больше понравилось, как в 401 в подвале Скарфейс такой деловой с бумажками разбирался (типа "А я еще и умный! В хозяйстве полезный! Писать и считать умею!"), а Элаес с не менее умным видом думу думал :lol:

Я вот понял с первого раза А я вовсе не самый упоротый. Ну, я так думаю
я с первого раза понял, но я упоротый. Очень.

URL
2015-01-19 в 19:17 

а я пошипливала сакрлаэсов раньше, потом как-то остыла, но што-то бесит, что:

1) какбышипперы только сейчас заметили, что в 1х07 Марконе целует Элаэса в щеку
2) этот поцелуй воспринимается как однозначное доказательство того, что пейринг был в каноне. Очнитесь, блять, для итальянцев нормально лизаться по любому поводу, им для этого не то, что трахаться не обязательно, им даже друзьями для этого быть не надо

URL
2015-01-19 в 19:26 

2) этот поцелуй воспринимается как однозначное доказательство того, что пейринг был в каноне. Очнитесь, блять, для итальянцев нормально лизаться по любому поводу, им для этого не то, что трахаться не обязательно, им даже друзьями для этого быть не надо

ДА БЛЯДЬ ДА все эти визги ОБОЖЕ ВЫ ВИДЕЛИ КАК Я ПРОПУСТИЛА КАК ЭТО МИЛО
Что там можно было не увидеть? Чего так орать? Пусть посмотрят того же Крестного Отца, где мафия чуть ли не сосется при любой встрече, где Майкл брата родного зализал так, что поцелуй вышел более страстный, чем в каком-нибудь романтическом кино для девочек. Там они будут орать, что братья ебутся? Они же целовались!
То же относится к ОБОЖЕ РИЗ СХВАТИЛ ФИНЧА ЗА ЖОПУ из 411.
Риз там ранен, он падает на пол, ему не до жопы, пусть даже это жопа Финча. Достали, сил никаких нет. Сцена, конечно забавная, против людей, которые ее с юмором воспринимают, я ничего не имею.

URL
2015-01-19 в 19:32 

Пусть посмотрят того же Крестного Отца, где мафия чуть ли не сосется при любой встрече, где Майкл брата родного зализал так, что поцелуй вышел более страстный, чем в каком-нибудь романтическом кино для девочек.
Он его там со страстной ненавистью целует вообще) Да, анон, я тебя знаю, а ещё я сам недавно трилогию засмотрел)

А вообще - плюсану к вышеотписавшимся.
Для меня в 1х07 куда более говорящая и интимная мелочь - как Маркони на Элаеса смотрит, когда тот в машину садится. С головы до пят он его чуть ли не ощупывает этим взглядом. И тоже не в сексуальном смысле, а там страстная забота просто в каждом вздохе.

URL
2015-01-19 в 19:49 

ОБОЖЕ РИЗ СХВАТИЛ ФИНЧА ЗА ЖОПУ из 411.

говорю ж, ринча нет.

URL
2015-01-19 в 20:21 

меня, кстати, этот поцелуй очень удивляет в имеющемся контексте. То есть на момент первого сезона было норм, Марконе выглядел среднего калибра сошкой, специализирующейся на мокрухе. Но после второго и, особенно, четвертого сезонов мы знаем, что Марконе как минимум - один из двух самых близких друзей Элаэса. По идее он должен был не в щечку целомудренно чмокнуть, а все пломбы высосать, именно в рамках тех самых традиций киномафии (и, видимо, всех южных народов :-D).
это типа чтобы Элаэс с первой серии не казался неподкованным зрителям гей-злодеем?

URL
2015-01-19 в 20:26 

Всем пончиков в этом треде и скарлайсошиппер, я узнаю тебя в маске. :D

URL
2015-01-19 в 20:27 

По идее он должен был не в щечку целомудренно чмокнуть, а все пломбы высосать, именно в рамках тех самых традиций киномафии
Ну они не в Сицилии росли в конце-то концов, ассимилировались :lol: И бедный Элаэс ранен был, куда ему еще пломбы высасывать :lol:

Кстати, скажите мне кто-нибудь, как правильно: Элаис, Элаес, Элаэс, Элаяс? К кому не приду, все по разному пишут, а в сериале я вообще "Элаис" слышу.

URL
2015-01-19 в 20:30 

я узнаю тебя в маске
да я уже почти всех тут узнала - люди палятся нещадно

URL
2015-01-19 в 20:30 

в дубляже еще были Элиас и Элоэс

URL
2015-01-19 в 20:31 

Да ладно, я только из этого треда узнал что в фэндоме больше одного человека, пишущего Элаеса через два "э"

URL
2015-01-19 в 20:31 

Кстати, скажите мне кто-нибудь, как правильно: Элаис, Элаес, Элаэс, Элаяс?
О, у меня та же боль, я в разных постах и то по-разному пишу. Давайте голосовалку запилим?

URL
2015-01-19 в 20:33 

вангую, что победит вариант "всем похуй".

(автор, пишущий через "э")

URL
2015-01-19 в 20:33 

да я уже почти всех тут узнала - люди палятся нещадно
Иди в соседний тред, вычисляй Машину xD немногословный, а потому непронзаемый анон

URL
2015-01-19 в 20:33 

да я уже почти всех тут узнала - люди палятся нещадно
а смысл скрываться? Фандом у нас маленький, все и так друг друга знают и отношения ко всякому-разному никто не скрывает.
И потом, мы, как фанаты такого шпионско-хакерского сериала и таких скрытно-бдительных персонажей просто обязаны друг друга вычислять в три раза быстрее Самаритянина!

URL
2015-01-19 в 20:34 

и скарлайсошиппер, я узнаю тебя в маске.
Да блин же ж блинский, я же даже шифруюсь прилежно, но как тогда?! :D

URL
2015-01-19 в 20:37 

да я уже почти всех тут узнала - люди палятся нещадно
И тебя я тоже узнаю :-D Пойдем все в соседний тред :-D

URL
2015-01-19 в 20:38 

Пишу Элаес. Бесит, когда пишут Элаяс. Остальное - пофиг.
Еще бесит, когда Скарфейса называют Шрамик.

URL
2015-01-19 в 20:41 

Еще бесит, когда Скарфейса называют Шрамик.

што што блять?

URL
2015-01-19 в 20:43 

Бесит, когда пишут Элаяс.
Я пишу Элайас, и мне пофиг)

Еще бесит, когда Скарфейса называют Шрамик.
А вот это да, до кровавых мальчиков в глазах выносит.

URL
2015-01-19 в 20:46 

што што блять?
Да. И вот с одной стороны, я в разговоре Беара Медведем называю, т.е. чья бы корова мычала, но НЕ ШРАМИК ЖЕ БЛИАДЬ.

URL
2015-01-19 в 20:49 

Да. И вот с одной стороны, я в разговоре Беара Медведем называю, т.е. чья бы корова мычала

не, если Скарфэйс = Шрамик, то Беар = Заботливый Мишка :-D
т.е. не вижу тут двойного стандарта, анон. Тем более, что "Медведь" - изначальный вариант официального дубляжа.

ссука, а давайте его еще Такой называть, как Скара из Короля Льва, хуле.

URL
2015-01-19 в 20:53 

Надо тогда вместе со Шрамиком Ризяшеньку, Финчулечку и Эляйсика.
Противный Доминичичек сделал Шрамику бо-бо. Фу на него.

URL
2015-01-19 в 20:54 

Поняши!АУ :lol:

URL
2015-01-19 в 21:00 

ну Шерлик-то уже был в другом фандоме. и Ватсик. :facepalm:

URL
2015-01-19 в 21:01 

Поняши!АУ
я видела такой фик. И даже арты.

URL
2015-01-19 в 21:07 

Еще бесит, когда Скарфейса называют Шрамик.
О____________________о

URL
2015-01-19 в 21:09 

Надо тогда вместе со Шрамиком Ризяшеньку, Финчулечку и Эляйсика. Противный Доминичичек сделал Шрамику бо-бо. Фу на него.
бльоооооооооо :puke:

URL
2015-01-19 в 21:10 

ну Шерлик-то уже был в другом фандоме. и Ватсик.



нет, мне хватило Джа в другом другом фэндоме. И хронической Герми в еще одном другом фэндоме.
что за больные люди.

URL
2015-01-21 в 17:37 

А вот я шиппер финчеризов.
И меня бесят... некоторые.
Во-первых, меня бесит те, которые начинают заливаться про "пузики". Я терпеть не могу пузики. Окей, некоторые их любят, но я - ненавижу! Нет у Риза пузика, у него там мышцы (или я хочу так думать, и идите все в пень!), поэтому физически неприятно, когда кто-то начинает на эту тему подкалывать или умиляться. Я, конечно, молчу, потому что отметила выше вариант "дай любить другим", но ипаааать...
Во-вторых, меня бесит то, что творится с фэндомом после 11-й серии. Конечно, Риз закрыл Финча от пули. Но кто бы не закрыл? Да из присутствующих там кто угодно! Хватит, блин, уже сопли-слюни вокруг этого факта разводить, как будто только любимого человека можно закрыть своим телом!
В-третьих, вопрос про задницу, который там уже поднимался. Действительно, какая разница, что там Ризу под руку попалось? Очень хочется этих умиляющихся хотя бы пнуть в живот, а потом подставить им задницу Финча и посмотреть, до нее ли им будет.
В-четвертых, Ризяка и Ризяшка - это кто, блядь, такие? А еще "козик".

URL
2015-01-21 в 17:45 

Я не ринчер, но I feel your pain. :pity:
Столько физиологических жидкостей, сколько на финчеризов, больше ни на один другой пейринг не изливается.

URL
2015-01-21 в 17:51 

Действительно, какая разница, что там Ризу под руку попалось? Очень хочется этих умиляющихся хотя бы пнуть в живот, а потом подставить им задницу Финча и посмотреть, до нее ли им будет.
да вы задолбали. Вы серьезно считаете, что люди смотрят сериал не так как вы, о, умнейший? В сериале так много ангста и безнадеги, что ищешь отдушину и юмор хоть где-то, хоть бы и в том что Кэвизел уцепился за задницу Эмерсона на съемке сцены. Никто на самом деле не думает о том, что простреленный Риз руки распускает, уймитесь.
А уж кто как называет героев в своих личных дневниках, на своей территории - это совершенно не ваше дело, сидите у себя и не ходите есть кактус в чужие комменты.

URL
2015-01-21 в 17:56 

После обвинений Риза в том, что он виноват в том, что не дал Элаису набрать код, а потому виновен в смерти Маркони, а еще в том, что кое-кто до сих пор его не может простить за уход в третьем сезоне, - да, я совершенно уверена, что многие смотрят сериал не так, как я. И не тем местом.

URL
2015-01-21 в 17:59 

После обвинений Риза в том, что он виноват в том, что не дал Элаису набрать код, а потому виновен в смерти Маркони
Вот это счас было разжигание :smirk:

URL
2015-01-21 в 18:01 

Вот это счас было разжигание
Не, это было строго по теме поста, как вы могли такое подумать! :gigi:

URL
2015-01-21 в 18:03 

Вы говорили о сцене из 11-й серии и кличках героев. Рекомендации получили. А уж нюансы в восприятии персонажей это совсем другая тема.

URL
2015-01-21 в 18:03 

Неееет, разжигание :D И перевод стрелок, потому что действительно код набрать не дал!!!

URL
2015-01-21 в 18:06 

Вы говорили о сцене из 11-й серии и кличках героев.
Там говорилось о причинах того, почему конкретного анона бесят сошипперы, строго говоря.
*левый анон с поп-корном

URL
2015-01-21 в 18:09 

ууу, так и знала что приход Анонимной Бдительности в наши ряды приведет в итоге к обидам, сливе ненависти и желчи( Пора закрываться под список.

URL
2015-01-21 в 18:10 

Вы говорили о сцене из 11-й серии и кличках героев. Рекомендации получили.
Рекомендации уступаю, можете использовать самостоятельно в любом желаемом количестве.

нюансы в восприятии персонажей это совсем другая тема.
Позволю с вами не согласиться :laugh: Пост специально заведен для тех, кого бесят чужие "нюансы в восприятии персонажей". Меня - бесят. И обычно я вежливо молчу.

И перевод стрелок,
Все режиссерские и сценические усилия были направлены на то, чтобы показать: Джон реально в последний момент выдернул Элаиса из-под огня, у него не было даже пары секунд, чтобы набрать код. Ну набрал бы он его, ну взорвался бы вместе с добежавшими людьми Элаиса, потому что они бы не дали отступить...
Короче, Джон был абсолютно прав в оценке известных ему обстоятельств.
Или уж Элаесу следовало с самого начала посвятить Джона в план, а не тратить время на реминисценции.

URL
2015-01-21 в 18:13 

Рекомендации уступаю, можете использовать самостоятельно в любом желаемом количестве
вы пришли в общие комменты соо плеваться на комменты частные, не обессудьте

URL
2015-01-21 в 18:16 

Бесят сошипперы, вечно ноющие, что недодают финчеризов и фандом ничего не пишет. В фандоме основные макси и те говно.

URL
2015-01-21 в 18:18 

В фандоме основные макси и те говно
0_о не уточните ли для примера?

URL
2015-01-21 в 18:21 

ринч для еретиков.

URL
2015-01-21 в 18:21 

ринч для еретиков.
Да, в фандоме только один православный пейринг.

URL
2015-01-21 в 18:21 

Собственно, закончу мысль: поэтому пусть фандом лучше ничего и не пишет. А то из некоторых даже при обсуждении сериала такие потоки пошлости и нецензурщины...

URL
2015-01-21 в 18:22 

ринч для еретиков.
Да, в фандоме только один православный пейринг.


эй. два. :old:

URL
2015-01-21 в 18:23 

Один технократический, один православный, один католический... :-D

URL
2015-01-21 в 18:23 

ринч для еретиков.
зафиг шипперить несшиппериваемое?

URL
2015-01-21 в 18:23 

Один технократический, один православный, один католический... :-D
этой какой из них какой?

URL
2015-01-21 в 18:25 

поэтому пусть фандом лучше ничего и не пишет
по-моему, так у нас есть отличные вещи

А то из некоторых даже при обсуждении сериала такие потоки пошлости и нецензурщины...
в общественных местах? в соо? к вам приходят и неправильно сериал любят? или вы тоже любите посидеть в чужом посте-комнате и поподслушивать мазохистски?)

URL
2015-01-21 в 18:26 

В фандоме основные макси и те говно
0_о не уточните ли для примера?

Сходите вон в тред рекомендаций и попробуйте найти там хоть один не сырой текст. И чтобы сюжет и персонажи были продуманы хотя бы вполовину так, как в каноне.

URL
2015-01-21 в 18:26 

фандому надо было сшипперить двух каких-то мужиков, больше мужиков в начале сериала не было, и все повалили на то, что было. никакой разборчивости, или ринч. лишь бы кого-то в жопу отыметь.

URL
2015-01-21 в 18:27 

или вы тоже любите посидеть в чужом посте-комнате и поподслушивать мазохистски?)
Конечно, люблю. И когда вы пишете там у себя что-нибудь про "пора хоронить сериал" и "долгий дебильный пиздеж", помните: за вами наблюдают. :D

URL
2015-01-21 в 18:29 

фандому надо было сшипперить двух каких-то мужиков, больше мужиков в начале сериала не было, и все повалили на то, что было. никакой разборчивости, или ринч. лишь бы кого-то в жопу отыметь.
Если бы в сериале было бы нечего шипперить изначально, фандома бы просто не было. Фандом не по распределению набирают.))

URL
2015-01-21 в 18:30 

ууу, так и знала что приход Анонимной Бдительности в наши ряды приведет в итоге к обидам, сливе ненависти и желчи( Пора закрываться под список.
Кто-то подписался в анонимном соо на тред слива раздражения и внезапно выяснил, что кого-то раздражает? :-D
Смысл закрываться под список, если вежливые аноны не приходят рассказать тебе о своём раздражении в твой дневничок? Проще от Бдительности отписаться.
А так-то за всеми нами наблюдают, всех индексирует Машина, естественно, что кого-то что-то будет раздражать. Можно, конечно, закрываться от Машины, но смысл? Именно её наблюдение и объединяет кучку пои-дрочеров в фандом, имхо.

URL
2015-01-21 в 18:31 

ууу, так и знала что приход Анонимной Бдительности в наши ряды приведет в итоге к обидам, сливе ненависти и желчи( Пора закрываться под список.
Кто-то подписался в анонимном соо на тред слива раздражения и внезапно выяснил, что кого-то раздражает? :-D
Смысл закрываться под список, если вежливые аноны не приходят рассказать тебе о своём раздражении в твой дневничок? Проще от Бдительности отписаться.
А так-то за всеми нами наблюдают, всех индексирует Машина, естественно, что кого-то что-то будет раздражать. Можно, конечно, закрываться от Машины, но смысл? Именно её наблюдение и объединяет кучку пои-дрочеров в фандом, имхо.

URL
2015-01-21 в 18:31 

Конечно, люблю
ну так любите, пожалуйста, и наслаждайтесь. К чему же лишаться любимого-то, сцеживая яд?

про "пора хоронить сериал" и "долгий дебильный пиздеж"
я даже знаю, с кем вы сейчас меня путаете

URL
2015-01-21 в 18:32 

В фандоме основные макси и те говно.
В фандоме уже есть основные макси?
Вообще, кто-то явно набежал из монстрофандома, где сильно зажрался.

URL
2015-01-21 в 18:34 

ну так любите, пожалуйста, и наслаждайтесь. К чему же лишаться любимого-то, сцеживая яд?
Откуда вы знаете, что само существование этого анонимного сообщества вообще и этого треда в частности не связано с тем, что сцеживание яда - важная часть наслаждения? :D

я даже знаю, с кем вы сейчас меня путаете
Я вас ни с кем не путаю, я предупреждаю.

URL
2015-01-21 в 18:35 

Кто-то подписался в анонимном соо на тред слива раздражения и внезапно выяснил, что кого-то раздражает?
нет, кто-то любит сериал и просто читает по нему соо

А так-то за всеми нами наблюдают, всех индексирует Машина, естественно, что кого-то что-то будет раздражать
это все очень понятно, но я как-то не думала, что кто-то может беситься и все равно упорно приходить, чтобы почитать комменты

URL
2015-01-21 в 18:35 

В фандоме основные макси и те говно.
В фандоме уже есть основные макси?

Анон, ты явно упускаешь, что кто-то из их авторов уже успел тут напрячься, лол.

URL
2015-01-21 в 18:38 

это все очень понятно, но я как-то не думала, что кто-то может беситься и все равно упорно приходить, чтобы почитать комменты
добро пожаловать в реальный мир и познакомься с человеками

URL
2015-01-21 в 18:39 

Во-первых, меня бесит те, которые начинают заливаться про "пузики". Я терпеть не могу пузики. Окей, некоторые их любят, но я - ненавижу! Нет у Риза пузика, у него там мышцы (или я хочу так думать, и идите все в пень!), поэтому физически неприятно, когда кто-то начинает на эту тему подкалывать или умиляться. Я, конечно, молчу, потому что отметила выше вариант "дай любить другим", но ипаааать...
Во-вторых, меня бесит то, что творится с фэндомом после 11-й серии. Конечно, Риз закрыл Финча от пули. Но кто бы не закрыл? Да из присутствующих там кто угодно! Хватит, блин, уже сопли-слюни вокруг этого факта разводить, как будто только любимого человека можно закрыть своим телом!
В-третьих, вопрос про задницу, который там уже поднимался. Действительно, какая разница, что там Ризу под руку попалось? Очень хочется этих умиляющихся хотя бы пнуть в живот, а потом подставить им задницу Финча и посмотреть, до нее ли им будет.
В-четвертых, Ризяка и Ризяшка - это кто, блядь, такие? А еще "козик".

да это ж про меняяя :lol: Держись, анон! Про пузики, Козиков и Ризяшек меньше писать не стану ни за что на свете, но знай, я мысленно с тобой и неистово тебе сочувствую! Всё будет хорошо!
изображение

URL
2015-01-21 в 18:40 

сцеживание яда - важная часть наслаждения
добро пожаловать в реальный мир и познакомься с человеками
человеков по себе судят, а мне не приносит гадливого удовольствия обижать других людей

URL
2015-01-21 в 18:41 

Про пузики, Козиков и Ризяшек меньше писать не стану ни за что на свете
:puke:

URL
2015-01-21 в 18:42 

человеков по себе судят, а мне не приносит гадливого удовольствия обижать других людей
если подумать, то закрыться под список не такая уж плохая мысль

URL
2015-01-21 в 18:43 

если подумать, то закрыться под список не такая уж плохая мысль
плюсую

URL
2015-01-21 в 18:48 

человеков по себе судят
Наивно и недальновидно судить всех человеков только по себе.:rolleyes:

URL
2015-01-21 в 18:49 

Финч Грейс вот закрыл под список и всё нормально было!

URL
2015-01-21 в 18:50 

А объясните мне, что хорошего вы вкладываете в пузики и Ризяшек? Это что-то дельтаквадральное?

URL
2015-01-21 в 18:51 

человеков по себе судят, а мне не приносит гадливого удовольствия обижать других людей
:facepalm3: Если бы кто-то хотел кого-то обидеть, то написал бы всё то же самое не на анонимном соо, где неизвестно кто что прочитает, а для гарантированного результата пришёл бы и расписался бы в комментах.

если подумать, то закрыться под список не такая уж плохая мысль
И отписаться ото всех - для гарантии, ага.

URL
2015-01-21 в 18:52 

Финч Грейс вот закрыл под список и всё нормально было!
Результат мы тоже хорошо помним, да? :rolleyes:

URL
2015-01-21 в 18:53 

Про пузики, Козиков и Ризяшек меньше писать не стану ни за что на свете
:puke:

Бедняжка
изображение
иди скушай таблеточку для пузяшечки, может тошнить будет не так сильно.

URL
2015-01-21 в 18:53 

если подумать, то закрыться под список не такая уж плохая мысль
И отписаться ото всех - для гарантии, ага.

/загибает пальцы/ Ещё камеру заклеить и телефон в ведре утопить.

URL
2015-01-21 в 18:54 

Результат мы тоже хорошо помним, да?
Зачем ты спойлеришь, пусть это будет неожиданный поворот сюжета.

URL
2015-01-21 в 18:55 

ууу, так и знала что приход Анонимной Бдительности в наши ряды приведет в итоге к обидам, сливе ненависти и желчи(

лол, обожаю людей, уверенных, что плюющиеся аноны прилетают в анонимные сообщества из космоса.
сюрприз: нет, они уже были в фэндоме и думали то же самое, что говорят здесь.

URL
2015-01-21 в 18:55 

если подумать, то закрыться под список не такая уж плохая мысль
И отписаться ото всех - для гарантии, ага.
/загибает пальцы/ Ещё камеру заклеить и телефон в ведре утопить.

и фольгу на голову! что ж вы все про фольгу-то забываете?!

URL
2015-01-21 в 18:57 

если подумать, то закрыться под список не такая уж плохая мысль
И отписаться ото всех - для гарантии, ага.
/загибает пальцы/ Ещё камеру заклеить и телефон в ведре утопить.
и фольгу на голову! что ж вы все про фольгу-то забываете?!


и антибатхертную подушку к жопе привязать же.

URL
2015-01-21 в 18:57 

если подумать, то закрыться под список не такая уж плохая мысль
И отписаться ото всех - для гарантии, ага.
/загибает пальцы/ Ещё камеру заклеить и телефон в ведре утопить.
и фольгу на голову! что ж вы все про фольгу-то забываете?!

И вообще не выходи из комнаты, не совершай ошибку.

URL
2015-01-21 в 19:00 

А объясните мне, что хорошего вы вкладываете в пузики и Ризяшек? Это что-то дельтаквадральное?
просто помогает разрядить обстановку в условиях перманентного ангста, смерти и боли, творящихся на экране.

Если бы кто-то хотел кого-то обидеть, то написал бы всё то же самое не на анонимном соо, где неизвестно кто что прочитает, а для гарантированного результата пришёл бы и расписался бы в комментах.
у нас маленький фандом, очень маленький, какова вероятность, что человек, на которого жалуются, не прочтет и не поймет, что это именно про него? Особенно с такими подробностями? Неужели этот кто-то не догадается, что это конкретно про него, если он постоянно пишет про пузяшки, Ризяшки и козиков и попу Финча и иногда всё сразу и под одним постом :lol: Вы нас за идиотов держите, право слово :gigi:

URL
2015-01-21 в 19:01 

Если выколоть глаза и пробить барабанные перепонки, то количество шансов нарваться на что-то раздражающее упадет в десять раз.

URL
2015-01-21 в 19:02 

Вы нас за идиотов держите, право слово
Отнюдь) Мы вас держим за человека, который пришёл бякаться в место, над которым крупными буквами написано: "ЗДЕСЬ ГОВОРЯТ ТО, О ЧЁМ ОБЫЧНО ВЕЖЛИВО МОЛЧАТ". И делают это не из желания сказать гадость, а из желания облегчить душу.

URL
2015-01-21 в 19:08 

Неужели этот кто-то не догадается, что это конкретно про него, если он постоянно пишет про пузяшки, Ризяшки и козиков и попу Финча
Меня просто бескорыстно тошнит от пузяшек и Ризяшек, но никак не могу сообразить, кто ты, из моего угла фандома вы все на одно лицо :-D

URL
2015-01-21 в 19:13 

ы вас держим за человека, который пришёл бякаться
Бякаться? Я вообще не тот анон, который про козиков пишет. Зато я анон, который понял, про каких юзеров это всё было. А если я понял, то и они поняли :lol: И мне кажется, странно говорить, что никто никого не хотел обидеть, если очевидно, кого имели в виду. Можно было с никами то же самое написать и ничего бы не поменялось.

URL
2015-01-21 в 19:15 

Бякаться? Я вообще не тот анон, который про козиков пишет. Зато я анон, который понял, про каких юзеров это всё было. А если я понял, то и они поняли
Тебе осталось сделать два шага: назвать здесь ники юзеров и пойти дать им ссылку. Тогда твоя разжигательная миссия будет завершена.

URL
2015-01-21 в 19:18 

И мне кажется, странно говорить, что никто никого не хотел обидеть, если очевидно, кого имели в виду. Можно было с никами то же самое написать и ничего бы не поменялось.
Блин, анон, но я действительно не понимаю, почему гоминид А, который время от времени с удовольствием занимается процессом Бэ, должен обидеться на то, что гоминид Це вслух рассказал, что его процесс Бэ искренне раздражает или даже бесит.
Чо обидного-то в этом? Вот напишу я вслух, что меня ринчи сквикают до дурноты - и что? Я этим признанием немедленно обижаю всех ринчеров, что ли? Да пусть дрочат, как хотят. А я буду натыкаться на это и сквикаться, шоподелать.
Но почему же им о своём удовольствии вслух можно, а мне о том, что мне фиговато, - нельзя?

URL
2015-01-21 в 19:26 

Тебе осталось сделать два шага: назвать здесь ники юзеров и пойти дать им ссылку. Тогда твоя разжигательная миссия будет завершена.
Они уже тут, не видишь разве? :lol: Один вон подумывает, не закрыться ли под список, а второй анона обнимает и сочувствует. Так что моя помощь в разжигании не понадобилась((

URL
2015-01-21 в 19:29 

Но я-то всё ещё не знаю, от чьих это Ризяшек меня тошнит! Идти искать, что ли? :-D

URL
2015-01-21 в 19:29 

Блин, анон, но я действительно не понимаю, почему гоминид А, который время от времени с удовольствием занимается процессом Бэ, должен обидеться на то, что гоминид Це вслух рассказал, что его процесс Бэ искренне раздражает или даже бесит.
Чо обидного-то в этом? Вот напишу я вслух, что меня ринчи сквикают до дурноты - и что? Я этим признанием немедленно обижаю всех ринчеров, что ли? Да пусть дрочат, как хотят. А я буду натыкаться на это и сквикаться, шоподелать.
Но почему же им о своём удовольствии вслух можно, а мне о том, что мне фиговато, - нельзя?

Потому что тут конкретно о конкретном человеке (или человеках). Ты видишь разницу между "ненавижу ринч!" и "ненавижу Машу Иванову и её дебильные посты про ринч!" Так вот тот комментарий звучит именно как второй вариант, хотя имена и не были названы. Потому что люди поняли, о ком это конкретно. И им скорее всего обидно, что их дневники читают люди, которых они так раздражают.

URL
2015-01-21 в 19:34 

/censored/

URL
2015-01-21 в 19:36 

Она его обычно в комментах любит под своими постами с другими такими же. Пусть их, они ржут. А к некоторым зайдёшь через обзоры, а там... :uzhos:

URL
2015-01-21 в 19:37 

Так вот тот комментарий звучит именно как второй вариант, хотя имена и не были названы.
А почему мне не звучит? :nope:
Я вот не читаю между строк, поэтому, возможно, я вижу именно сквик о вполне конкретное поведение, а не о юзеров.

И им скорее всего обидно, что их дневники читают люди, которых они так раздражают.
Хмм... вот лично я уявил себе, какие конкретно юзеры меня раздражают, и не читаю их дневники, даже через обзоры. Но продолжаю натыкаться на этих юзеров в чужих комментах, где они ведут себя ровно тем же образом :nope: И что, они не только дневники закроют, но и выходить оттуда не будут? :D

URL
2015-01-21 в 19:38 

Вот и на личности перешли). Дружный поифандом.

URL
2015-01-21 в 19:38 

Ага, надолго пончиков хватило.

URL
2015-01-21 в 19:40 

С чего бы ему быть дружным? :susp:

URL
2015-01-21 в 19:41 

С чего бы ему быть дружным?
Вот ты точно из монстрофандома.

URL
2015-01-21 в 19:52 

Вот ты точно из монстрофандома.
Не понял, какое это имеет отношение к вопросу: с чего бы фандому быть дружным, пусть он и не так чтобы велик? Мелкий - так сразу дружный?

URL
2015-01-21 в 19:55 

Эээ, народ, я тут не все осилил читать, но давайте все спишем на магнитные бури,а?
Найдем новых пончиков, обсудим, что нам нравится читать про наших ОТП у других? А?

URL
2015-01-21 в 19:59 

Мне нравится читать про ОТП и про сериал интеллигентные и содержательные посты, написанные по делу хорошим русским языком. И смотреть красивые картинки. И крики капсом "ААА, ЗА ЧТО" тоже норм. :-D

URL
2015-01-21 в 20:14 

Вооот, а я люблю всякие мелкие тонкости, которые я проморгала, а мне показали, иногда они странные, конечно, но бывает.
И всякие моделируемые ситуации интересно читать бывает )

URL
2015-01-21 в 20:14 

/censored/
дадада! повизгиваю пойдемте!! толко чур анонимненько :gigi:

URL
2015-01-21 в 20:18 

дадада! повизгиваю пойдемте!! толко чур анонимненько
Мисс Гроувз, дозу снотворного в пациента.

URL
2015-01-21 в 20:19 

Иногда напрягают пошлости в огромных количествах. Но они скорее всего это не серьезно, так что ладно уж.

URL
2015-01-21 в 20:28 

пойдемте!!
+1
захватим тухлых помидоров))

URL
2015-01-21 в 20:28 

напрягают пошлости в огромных количествах, а меня нет, но приедаются порой очень

URL
2015-01-21 в 20:31 

напрягают пошлости в огромных количествах
Особенно рядом с Финчем.))

URL
2015-01-21 в 20:32 

/censored/

URL
2015-01-21 в 20:32 

пойдемте!!
+1
захватим тухлых помидоров))

Идите-идите, но анонимными вы не останетесь. :-D

анон-охотник

URL
2015-01-21 в 20:34 

/censored/
зато тут все очень прозрачно :gigi:

URL
2015-01-21 в 20:37 

зато тут все очень прозрачно :gigi:

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

URL
2015-01-21 в 20:40 

/censored/

URL
2015-01-21 в 20:41 

бичмастдай!

URL
2015-01-21 в 20:51 

Анонимная Бдительность
Постоянная бдительность — цена свободы.
Камрады, напоминаю, что политика Бдительности категорически исключает обсуждение конкретных персоналий, в связи с чем призываю вас к порядку.
Тред будет подвергнут цензуре.

URL
2015-01-21 в 21:02 

Анонимная Бдительность,
протестую! свободу слова! за революию! ников и ссылок не было!

/censored/

URL
2015-01-21 в 21:04 

/censored/
Я записал твои паспортные данные.)))

URL
2015-01-21 в 21:07 

Анонимная Бдительность
Постоянная бдительность — цена свободы.
Камрад, мы внимательно смотрим на тебя и ласково предупреждаем, что призывы к набегам на чужое личное пространство в пределах нашей компетенции можем начать рассматривать как нарушение Правил Бдительности и Билля о Правах.
А затем сделать выводы и предпринять меры.

URL
2015-01-21 в 21:08 

Анонимная Бдительность, пожму вам руку, мистер Кольер.

анон-охотник

URL
2015-01-21 в 21:18 

Анонимная Бдительность
Постоянная бдительность — цена свободы.
анон-охотник
Если это тот же охотник, что и прежде, то прежнее предложение в силе :rolleyes:

URL
2015-01-21 в 21:31 

Анонимная Бдительность, это тот же охотник, и он снова откажется, спасибо.))

анон-охотник

URL
   

DarkNet

главная