Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:34 

# 12

Анонимная Бдительность
Постоянная бдительность — цена свободы.
А дайте пост обсуждения Скарлайсов, пожалуйста?

Пожалуйста)

@темы: Anthony 'Scarface' Marconi, Carl Elias, заявка от сограждан

URL
Комментарии
2015-03-27 в 00:36 

Нафига вам целый отдельный тред? :susp:

URL
2015-03-27 в 00:38 

Не пыли. Тебе жалко, что ли?

URL
2015-03-27 в 00:42 

Мне не жалко, я не понимаю, что можно обсуждать в пейринге, который наполовину мертв, не сочтите за грубость :nope:

URL
2015-03-27 в 00:49 

Во-первых, Скарфейс уполз и ниибет! :vict:
Во-вторых, чем мы хуже шутеров? У них свой тред есть, пусть и у нас побудет)

URL
2015-03-27 в 00:52 

Шутерам можно, у них пейринг наполовину кот :D

URL
2015-03-27 в 12:07 

Бесперспективняк.
То есть темы-то для обсуждения есть, как не быть, да хотя бы хэдканонами обменяться - чем не тема. Но, боюсь, некому.
Фандом опустел, все ушли в Кингсмен. Даже админ у Машины сменился. В лавочке остались одни ринчеры.

URL
2015-03-27 в 13:23 

Ну вот, а я хотел попросить реков на фики. Но может кто сердобольный сподобится.

URL
2015-03-27 в 13:34 

Тебе фики какие? Русскоязычные? не бывает таких
Рейтинговые? Слэшные? Бромансовые? всё равно не бывает

URL
2015-03-27 в 13:47 

Мне катастрофически не нравится почти ничего из того, что пишут по ним в рунете, а английским я владею не настолько хорошо, чтобы спокойно и с удовольствием читать англофики. Смирился, сижу додаю себе сам в уголочке.

URL
2015-03-27 в 14:36 

Мне нравится скарлайас! :vict: Но Элайаса со страшной местью не видно уже полсезона, а ринчеры ещё жалуются, что им недодают.
А англофандом мне читать некогда...

URL
2015-03-27 в 15:00 

Тебе фики какие?
Да мне уже любых. Гугл переводчик наше все. Я конечно в голове сам себе тоже додаю, но иногда хочется и почитать.

URL
2015-03-27 в 16:55 

Но Элайаса со страшной местью не видно уже полсезона, а ринчеры ещё жалуются, что им недодают.
Да не говори :weep3:

Да мне уже любых. Гугл переводчик наше все. Я конечно в голове сам себе тоже додаю, но иногда хочется и почитать.
Ну так всегда ж можно зайти на AO3 и вбить в поиск по персонажам Carl Elias или Anthony Marconi.
Кое-что по скарлайсам было на ЗФБ на низком рейтинге. И задачник в челлендже жизнеутверждающий)))

URL
2015-03-27 в 20:29 

Но Элайаса со страшной местью не видно уже полсезона
Так может этот факт связан с уползшим Тони.
Анон припал к задачнику.

URL
2015-03-27 в 20:39 

Месть - блюдо холодное. К папеньке Элайас лет двадцать подбирался или около того.

URL
2015-03-27 в 22:43 

Страстно жду Карла, уже и ринч полностью поломали любовью Рут и психологом, а месть охлаждается и охлаждается. Замерзнет же совсем!

URL
2015-03-27 в 22:50 

Быстро только мышки родятся :nini:
А психолухи ринчу не помеха.

URL
2015-03-27 в 22:51 

Хотя тоже жду Карла, но всё равно уже... не торт, в общем. Тони-то не вернёшь.

URL
2015-03-27 в 22:55 

психолухи ринчу не помеха. да хоть бы разик они друг друга вполовину так же страстно засосали! Даже скарлайасы целовались, ну и что - национальное, ну и что-в щечку, но было же!

Тони-то не вернёшь. согласен на флешбек:gigi:

URL
2015-03-27 в 23:00 

Там с такого хитрого ракурса снято, что то ли было, то ли не было)))
И вообще, сравнили человека-в-футляре Финча с душевным и тактильным Карлом)))

согласен на флешбек
Вот положа копыто на сердце: я, конечно, тоже страстно тоскую по Дэвиду в Поях, но согласись, что по логике повествования если и покажут нам флэшбэк, то откуда-нибудь из самой юности. И не факт, что мы сможем поверить в юного Тони на экране.

URL
2015-03-27 в 23:05 

с душевным и тактильным Карлом))) я б обосрался щупать Карла, особенно учитывая взгляды Маркони, а вот Финча б спокойно))

И не факт, что мы сможем поверить в юного Тони на экране. нам уже такого насыпают мешками из серии в серию, что не верю вообще ни во что. Хуже уж точно не будет. А логика, на нее создатели положили прибор, а мы-то почему должны страдать и искать ее?:lol:

URL
2015-03-27 в 23:10 

я б обосрался щупать Карла, особенно учитывая взгляды Маркони, а вот Финча б спокойно))
бугога, я про обратное) вот Карл, прямо как Джон, со всеми лезет если не обниматься, так ручкаться двумя руками) а Финч?))) так шта зря Рут перед ним филейными частями сверкала - Финча не проймёшь)

нам уже такого насыпают мешками из серии в серию, что не верю вообще ни во что. Хуже уж точно не будет. А логика, на нее создатели положили прибор, а мы-то почему должны страдать и искать ее?
Нееее, это пусть ринчеры страдают. Скарлайасы логичны и стройны (за исключением лёгкой лажи с днём рождения Карла) - вот он заметный плюс редкого появления на экране.

URL
2015-03-28 в 00:13 

Фандом опустел, все ушли в Кингсмен
а вернулся в фандом потому что кнгсмн этот ваш гавно, а скарлайасы вечны.

URL
2015-03-28 в 00:14 

я вот скорее положительно отношусь к этому пейрингу, но как-то ни разу ни один текст, и даже ни один чужой хэдканон не укладывался в то, как я его вижу, и, в итоге, смотрю на скарлаэсы как на "где мои вещи, кто эти люди".
пробовала писать по ним.
выходит свиноебская хуйня, которая, конечно, в мои хэдканоны укладывается, но это ее единственный плюс.

URL
2015-03-28 в 00:17 

Гость, выкладывай!!

URL
2015-03-28 в 00:19 



может, если у меня когда-нибудь получится что-нибудь хорошее - тогда да.

URL
2015-03-28 в 00:24 

...
этот момент, когда руфандома по пейрингу почти не существует, а единственный живой автор ломается как сучка.

URL
2015-03-28 в 00:28 

слушай, анон, ну вот откуда тебе известно, что я пишу хотя бы на тройку по пятибалльной?
а если у меня "в объятиях темноглазого убийцы Карл застонал подстреленной птицей, чувствуя что его разваливаются плавятся от страсти, как переваренные спагетти" или в качестве побочного пейринга кто-нибудь переспит с Беаром и залетит от этого, ты спасибо скажешь?

URL
2015-03-28 в 00:32 

Просто ты либо выкладываешь и получаешь возможность/даёшь нам возможность потусить вокруг скарлайасов в комментариях, либо не выкладываешь и ждёшь, в теории - когда напишешь хорошо, на практике - конца сериала и интереса. Откуда ты знаешь, может, у нас хэдканоны совпадут. Что ты теряешь?

URL
2015-03-28 в 00:37 

я просто не хочу плодить контент низкого сорта. Его в интернете вообще и фэндоме в частности - превеликое множество.
видел гуляющую по дайрям картинку про перфекциониста-прокрастинатора, которая "лучше сделать никогда, но хорошо, чем сейчас и кое-как"? Это я. Очень-очень я, в данном случае.

URL
2015-03-28 в 00:38 

слушай, анон, ну вот откуда тебе известно, что я пишу хотя бы на тройку по пятибалльной?
анон, мне похуй на что ты там пишешь, потому что минус оценочного мышления - субъективизм.
в моем случае я буду рад даже темноглазым убийцам и тесным дырочкам элаиса. я не шучу.

в качестве побочного пейринга кто-нибудь переспит с Беаром и залетит от этого
а что, это очень свежо. да и зоофилия не входит в список моих сквиков.

Просто ты либо выкладываешь и получаешь возможность/даёшь нам возможность потусить вокруг скарлайасов в комментариях,
либо прекращаешь ломаться и намекать что у тебя там что-то лежит где-то. это бесполезная инфа.

URL
2015-03-28 в 00:42 

так, ну у меня остаются два пути:

а) бросить шапку в снег, крича "простите, что сказал о своих попытках писать" и всячески начать рвать волосы на жопе в знак сожаления
б) написать что-нибудь прямо тут

в обоих случаях я - дешевая аттеншенхора, так?

URL
2015-03-28 в 00:45 

предлагаю в) дописать уже то, что начал, выложить у себя в днявке/где угодно и принести ссылку.

URL
2015-03-28 в 00:47 

и чем оно отличается от "б"?
ну кроме того, что вы будете знать, кого по еблу на слэшконе пытаться ударить, если текст не понравится.

URL
2015-03-28 в 00:47 

Можно даже ссылку не приносить, Машина всё видит.

URL
2015-03-28 в 00:48 

Вхора, но не дешёвая :D
Да ладно, не ломайся. Я тебе как неплохой, но слишком редко и медленно пишущий автор скажу: даже если у тебя голимый фикбук, на безрыбье я его всё равно зачту и перечту, потому что ну реально, блядь, ломка страшенная. Я тебе фидбэка отсыплю какого пожелаешь, олдскульно-бартерного. Ты только скажи, хвалить тебя или конструктивно фидбэчить)))

URL
2015-03-28 в 00:48 

Да кому оно нужно, по еблу-то?))

URL
2015-03-28 в 00:50 

Машина, кстати, не всё видит. Я вот недавно дневник закрыл под список, теперь страдаю, что обсудить негде.
ТС

URL
2015-03-28 в 00:50 

знать, кого по еблу на слэшконе пытаться ударить
да ты еще и параноик...

спасибо, уже не нужен твой текст.
с такими ломаниями его цена действительно завышена.

URL
2015-03-28 в 00:52 

А мне всё ещё нужен... :shuffle:

URL
2015-03-28 в 00:53 

ладно, давайте я тогда попробую завтра вечером что-нибудь написать (с чистого листа, приложив все скиллы), а вы попробуете честно сказать, в морг это, или нет.

Да кому оно нужно, по еблу-то?))

я как-то разок (по малолетству, однако не суть) хотела въебать за фэндомщину, но человек не пришел на тот оффлайн, где я хотела его подстеречь, а потом как-то уже остыла.

URL
2015-03-28 в 00:54 

да ты еще и параноик...

нет, просто табличка "сарказм" отвалилась, но раз ты такой светлый и чистый - ступай с богом, это свободная страна.

URL
2015-03-28 в 00:54 

Забились, чувак) Приходи, короче, завтра на сеновал)))

URL
2015-03-28 в 13:05 

В качестве дружественного обмена хэдканонами: не верю в рейтинг в скарлайасах, поэтому почти все тексты - мимо меня. Где не расписывается, там прямым текстом подразумевается.
Если же и не подразумевается рейтинг, так разводятся сопли в три ручья, которые скарлайасам идут так же, как корове черкесское седло.
В итоге ничего не читаю, ничего не жду.

Чувак ночной с фиками, иф чо, всё равно пиши.

URL
2015-03-28 в 20:36 

здравствуйте, это анон-аттеншенхора.

безрейтинг, но слэш. И латынь11

URL
2015-03-28 в 20:40 

Мне нравятся отношения :heart:

URL
2015-03-28 в 21:31 

Мне нравятся отношения

спасибо, анон

URL
2015-03-28 в 21:59 

Не моя чашка чая, но написано неплохо, зря ломался)
читать дальше

URL
2015-03-28 в 22:06 

Не моя чашка чая, но написано неплохо, зря ломался)

ну я могу тут начать пляски на тему, что тут не так объективно (ниачом же) и что может показаться пиздец сквиковым субъективно (ты сам все назвал, анон), но не суть.
спасибо.

Мне отношения не нравятся, потому что на мой вкус слишком смахивают на созависимость. Я вижу их гораздо более автономными друг от друга.

в моем представлении, Элайс автономен, а вот Марконе при нем - как любимое котэ. То есть, конечно, котэ любимое и все такое, но если выбирать между ним и спасением жизни/миллионом долларов/другими интересными и полезными плюшками, котэ скорее всего проиграет.

От нашего стола вашему столу алаверды: в моём хэдканоне Босс - это прозвище Карла ещё со времён приюта. Карл зовёт Энтони по имени, а тот его по прозвищу.

интересно. Не моя трава (я считаю, в приюте Элайс все больше прикидывался ветошью и не отсвечивал особо), но интересный вариант.

URL
2015-03-29 в 12:30 

ниачом же
Да и ладно - характеры есть, настроение есть, тема есть, а значит - уже о чём, пусть и без сюжета.

в моем представлении, Элайс автономен, а вот Марконе при нем - как любимое котэ. То есть, конечно, котэ любимое и все такое, но если выбирать между ним и спасением жизни/миллионом долларов/другими интересными и полезными плюшками, котэ скорее всего проиграет.
Ой, бро, как невыносимо больно ты мне счас сделал) Не, ясно, что хэдканон - он и есть хэдканон, так что я совершенно без претензии, не обижайся. Но оно же противоречит канону)

URL
2015-03-29 в 13:08 

Но оно же противоречит канону)

а где?
не срача ради, офкос, просто я правда не вижу. В конце второго сезона? Мне кажется, на тот момент практическая ценность Марконе была высока как никогда, возможно, даже выше, чем на стадии подготовки к плану захвата и дело именно в этом.

URL
2015-03-29 в 13:08 

анон с драбблом, спасибо тебе :squeeze:

URL
2015-03-29 в 13:10 

анон с драбблом, спасибо тебе

не за что.

URL
2015-03-29 в 13:13 

В конце второго сезона? Мне кажется, на тот момент практическая ценность Марконе была высока как никогда, возможно, даже выше, чем на стадии подготовки к плану захвата и дело именно в этом.
В конце второго сезона, да. И вся 409 тоже, в общем-то, про это, как мне кажется.
Практическая ценность Маркони, как мы можем судить из той же 409, не превосходит практической ценности Брюса - Энтони как раз довольно несложно заменить с практической точки зрения. И в любом случае "любимый котэ, которым можно пожертвовать", как мне кажется, не совсем та фигура, ради которой Карл стал бы буквально рисковать жизнью, как в конце второго сезона, так и в 409.

URL
2015-03-29 в 13:23 

В конце второго сезона, да. И вся 409 тоже, в общем-то, про это, как мне кажется.
Практическая ценность Маркони, как мы можем судить из той же 409, не превосходит практической ценности Брюса - Энтони как раз довольно несложно заменить с практической точки зрения. И в любом случае "любимый котэ, которым можно пожертвовать", как мне кажется, не совсем та фигура, ради которой Карл стал бы буквально рисковать жизнью, как в конце второго сезона, так и в 409.


I can get your point.
спасибо, анон.

URL
2015-03-29 в 13:27 

Да не за что) Тебе самому спасибо)

URL
2015-03-29 в 13:35 

:friend:

URL
2015-03-31 в 13:09 

А давайте как-нибудь соберёмся и устроим неделю Скарлайаса в Макдональдс главсоо? Ну, нас тут всяко человек пять-семь наберётся? Даже если каждый по драбблику накорябает, можно неделю выкладываться по чуть-чуть.

URL
2015-03-31 в 13:10 

А чтобы народ не стеснялся, можно даже общего анонима завести, одного на всех)

URL
2015-03-31 в 13:46 

Я б поучаствовал

URL
2015-03-31 в 14:57 

У меня кстати почти не юзанный аноним лежит, могу пожертвовать в общее дело:

login - Irrelevant Guest
password - invictusmaneo

Нас бы хотя бы ещё парочка набралась бы...

URL
2015-03-31 в 21:36 

А впрочем - и хрен с ним) Слышь, второй, давай как-нибудь скооперируемся и замутим) Пусть оно хоть месяц займет)
Я, правда, страшно криворук и могу только очень медленно и печально писать, зато могу хорошо отбетить, если надо.

URL
2015-04-01 в 11:40 

Флэшмоб "верните Энтони" в твиттере - это очень мило, да и Дэвиду большая радость (а он заслуживает), но я всё-таки искренне надеюсь, что создатели на это всё равно не пойдут. Максимум - додадут флэшбэками.
Я бы и Шоу не возвращал, если честно, но тут уж я понимаю, что шутерам попробуй недодай.

URL
2015-04-01 в 12:56 

как раз возврат Шоу может привести к новым сюжетным линиям (я не шутер, честное пионерское). А вот возвращение Энтони приведет только к отниманию в Элаэса развития имеющейся сюжетной линии.

URL
2015-04-01 в 12:56 

* у Элаэса

URL
2015-04-01 в 13:03 

Ну, возврат Шоу по большей части обусловлен тем, что ее исчезновение было продиктовано не логикой сюжета, а реаловыми причинами, так что сценаристам пришлось нахер порушить стройность повествования и выкручиваться, зачастую не очень удачно. (И возвращение Шоу может, конечно, принести что-то позитивное, но я больше боюсь, что не смогут это достойно вырулить.)
А смерть Энтони действительно абсолютно логична и работает на сюжет, в отличие от возвращения. (Хотя слабая надежда на флэшбэки всё же есть, но уж оооочень слабая.)

URL
2015-04-03 в 16:00 

Короче, лично я собираюсь анонимно и безнаказанно нести хэдканон в массы через главсоо. Начал тут. Продолжение будет. Кто не спрятался, я не виноват. Кто хочет, пусть присоединяется. Кто может, пусть сделает лучше.

URL
2015-04-03 в 16:19 

Правильно делаешь, анон.
принести что ли свой клип

URL
2015-04-03 в 16:21 

принести что ли свой клип
*недоверчиво* Ты шутишь, что ли? :susp:
Конечно, принести! :inlove:

URL
2015-04-03 в 16:29 

*пользуясь случаем, горячо поблагодарил автора аватарок, которые бессовестно без спроса потырил для Гостя* :shuffle:

URL
2015-04-03 в 16:30 

а я стеснительный анон, я даже анонимно писать стесняюсь :lol:
щас принесу

URL
2015-04-07 в 12:33 

*мрачно* Погода отличная, финансы поют романсы, грёбаная локальная сеть измывается надо мной особо извращённым образом, спокойно выдавая сетевой адрес в том углу, в котором нельзя работать, и наглухо уходя в несознанку в рабочем закутке, к тому же, четвёртый день не хочется работать...
Люди добрые, покидайте темок для быстроскетчей на сто-двести-триста слов?

URL
2015-04-08 в 21:34 

*положил еще тут и тут*
Че-то, в общем, не выходит у меня каменный цветок, извиняйте, братцы.

URL
2015-04-09 в 10:22 

*пришел и погладил всех сотоварищей*
Тот неловкий момент, когда флешмоб в твиттере змутил ты...
Здрасте, я ещё один анон, и я люблю скалайсы...

URL
2015-04-09 в 10:30 

Welcome to the club)

URL
2015-04-29 в 11:19 

Серия уже вышла, иду качать, а самому стремно-стремно.
Боюсь за Карла, боюсь, что его убьют, еще больше, пожалуй, боюсь, что его сольют/заООСят.
Кому еще страшно, давайте бояться вместе.
Только без спойлеров.

URL
   

DarkNet

главная